четверг, 7 февраля 2013 г.

схема авианосного соединения вмс сша

В1945 году авианосные соединения ВМС США не были приспособлены для применения реактивных самолетов нового поколения. Авианосец, проект которого был разработан в 1946 году, не был построен, и ВМС США приняли решение о восстановлении находившихся в резерве авианосцев типа «Эссекс». В рамках первой программы, известной как SCB-27A, было завершено строительство корпуса корабля «Орискани». Новый авианосец имел меньше пушек на полетной палубе, чем его предшественники, но был оснащен гораздо более мощными гидравлическими катапультами, а сама полетная палуба была значительно усилена. Чтобы увеличить зону действия радиолокатора, была реконструирована островная надстройка, а масштабное изменение конструкции внутренних помещений было сделано для улучшения условий жизни экипажа и живучести корабля. Затем к этому стандарту были приведены еще восемь кораблей: «Эссекс» (CV-9), «Йорктаун» (CV-10), «Хорнет» (0/-12),«Рандолф» (С\/-15), «Уосп» (CV-18), «Беннингтон» (CV-20). «Кирсадж» (CV-33) и «Лейк Чемплейн» (CV-39).

В Чехию самолетом, на новый год. .

Первоначально пять кораблей этих двух типов относились к типу «Эссекс», состоящему из 24 авианосцев. В 50-х годах они были модернизированы, оснащены закрытой носовой частью, бронированной угловой полетной палубой, усовершенствованными подъемниками самолетов, новыми паровыми катапультами и получили увеличенный запас авиационного топлива. К середине 80-х годов в строю находились три корабля этих типов, а именно, «Лексингтон» (CVT-16), «Бон Омм Ричард» (CVA-31) и «Орискани» (CV-34), которые были введены в состав ВМС в феврале 1943 года, ноябре 1944 года и сентябре 1950 года соответственно. Авианосцы «Интрепид» (CVS-11) и «ШангриЛа» (CVS-38) были списаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий