могут быть различны: от нарушения нормальной работы мозга, до отсутствия нормальной
и др.), низкой эрудиции и т.д. Причины низкого интеллектуального развития
слабо развитого мышления (наглядно-образного, абстрактно-логического, вербального
неразвитости познавательных процессов, неустойчивости внимания, слабой памяти,
развитие ребенка может заключаться и выражаться в ослаблении или несформированности,
Недостаточное интеллектуальное
развития воспитанников.
Проблемы интеллектуального
(не специальных) общеобразовательных учреждениях.
2, 3, 55, 87, 88, 89, 100, 149). Использованы данные, полученные в обычных
службой Яснополянского детского дома под рук. к.псих.н. И.В.Ежова (125, 126,
практическим психологом Института коррекционной педагогики Э.А.Минковой, психологической
"Психическое развитие воспитанников детского дома", а также - академиком В.С.Мухиной,
Лисиной, И.В. Дубровиной, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых и другими авторами книги
данного раздела использованы данные результатов исследований, проведенных М.И.
воспитывающегося вне семьи
Особенности личности ребенка,
и пути их разрешения
личностного развития воспитанников интернатных учреждений
Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи
Комментариев нет:
Отправить комментарий