воскресенье, 10 февраля 2013 г.

особенности нарушений цнс при педагогической запущенности

могут быть различны: от нарушения нормальной работы мозга, до отсутствия нормальной

и др.), низкой эрудиции и т.д. Причины низкого интеллектуального развития

слабо развитого мышления (наглядно-образного, абстрактно-логического, вербального

неразвитости познавательных процессов, неустойчивости внимания, слабой памяти,

развитие ребенка может заключаться и выражаться в ослаблении или несформированности,

Недостаточное интеллектуальное

развития воспитанников.

Проблемы интеллектуального

(не специальных) общеобразовательных учреждениях.

2, 3, 55, 87, 88, 89, 100, 149). Использованы данные, полученные в обычных

службой Яснополянского детского дома под рук. к.псих.н. И.В.Ежова (125, 126,

практическим психологом Института коррекционной педагогики Э.А.Минковой, психологической

"Психическое развитие воспитанников детского дома", а также - академиком В.С.Мухиной,

Лисиной, И.В. Дубровиной, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых и другими авторами книги

данного раздела использованы данные результатов исследований, проведенных М.И.

воспитывающегося вне семьи

Особенности личности ребенка,

и пути их разрешения

личностного развития воспитанников интернатных учреждений

Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий