Дождитесь титров, если вы весь фильм желали услышать как Лоуренс в образе Большой Мамочки читает рэп. Но учтите, возможно вам придется посетить врача и рассказать ему о столь странном желании.
Джексон, в принципе, не отвратителен на экране, в то время, как Лоуренс напоминает декорацию в своем собственном фильме, так как у него не получается зарядить его энергией. Правда, сдержанное кривляние делает его менее неприятным, чем обычно. Режиссер Джон Уайтселл мало задумывался о последовательности событий, или какой-то целостности этой, если можно сказать, трилогии. Но учитывая, что в первой части «Большая мамочка» была реальным человеком, за которую Такер намеренно выдает себя, не безрассудно ли продолжать использовать ее образ и имя в довольно опасных ситуациях? Или Такер просто самый худший федеральный агент который когда-либо существовал?
Само собой, Пол Джаматти («Пристрели их») не вернулся в это приключение, даже Ниа Лонг отказалась от участия в картине. Только Фейзон Лав («Мой парень из зоопарка»), играющий роль дворника крупных размеровP- единственный источник чего-то потенциально забавного, но и ему удалось спасти ситуацию.PМожет быть, было символическим ответом Тайлеру Перри, воткнуть в этот сиквел, снятый в Атланте, кучу музыкальных номеров (конечно, озвученных кем-то другим).PТакже картина (если это можно так назвать) делает акцент на восстановление семейных отношений, а не на шутках, что уже является большой ошибкой.
Достаточно сказать, что честолюбивый рэппер Трент думает, что это классная идея изводить своего отца во время спецоперации, в результате он становится убийства, и чтобы обеспечить безопасность пасынка Такер отправляет его в женскую школу. Ну не бред ли?
Подробней: Помимо того, что у фильма баснословный бюджет, в нем вообще смотреть не на что. В начале агент ФБР Малкольм Такер (Лоуренс, «Плохие парни») терроризирует своего почтальона (Кен Чон, который как обычно переигрывает) без особой видимой причины; а далее следует странный сюжет, согласно которому Такер и его пасынок Трент (Брендон Т. Джексон, «Солдаты неудачи») работают под прикрытием.
Вкратце: Огромное спасибо Тайлеру Перри. Его гримасы в костюме старой бабушки вдохновили Мартина Лоуренса в буквальном смысле вытащить из шкафа худшую франшизу столетия. Причем, сделал он это халатно, лениво и дешево.
» » » Большие мамочки: Сын как отец
Большие мамочки: Сын как отец
Комментариев нет:
Отправить комментарий